FAQ


В этом разделе Вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта.


Нужно ли регистрироваться на сайте для оформления покупки?
Регистрация на нашем сайте обязательна, однако происходит максимально незаметно для Вас. Вы можете зарегистрироваться на сайте как перед оформлением заказа, так и на последнем шаге оформления заказа, где система предложит Вам задать удобный пароль. Наличие личного кабинета позволяет Вам всегда отследить статус и историю заказов.

Что делать, если я не помню пароль?
Если Вы забыли пароль, перейдите по ссылке «Забыли пароль?» в разделе Мой кабинет, и мы отправим вам электронное письмо с инструкцией, либо позвоните менеджеру интернет-магазина, он также сможет поменять вам пароль.

Могу ли я внести изменения в свой заказ?
В корзине вы сможете внести изменения при условии, что заказ еще не оформлен. Если вам необходимо внести изменения в заказ после оформления заказа, свяжитесь с менеджером интернет-магазина. После передачи в службу доставки заказ не может быть изменен.

Возможно ли осуществить примерку одежды в момент получения заказа?
Да, в случае курьерской доставки. Курьер ожидает вас 10 минут. За это время Вам необходимо осуществить примерку,  проверить комплектность заказа и внешний вид. Вещи, которые вам не подошли вы можете вернуть курьеру. В случае, если вам ничего не подошло, доставка оплачивается.

Могу ли я оплатить заказ банковской картой на сайте?
Да, Вы можете оплатить свои покупки на нашем сайте банковской картой Visa или Master Card. Оплата осуществляется через платежный шлюз Сбербанка России.

Что делать, если после примерки одежда не подошла?
В связи с тем, что покупка товара осуществляется дистанционным способом, обмен товара может быть выполнен только посредством возврата товара и оформления нового заказа. Вы можете вернуть товары, приобретенные в нашем Интернет-магазине в момент передачи товара курьером или после доставки в течение 7 календарных дней с даты получения. Более подробно ознакомиться с условиями возврата товаров, вы можете в разделе Условия возврата.

У меня есть пожелания/претензии по работе Интернет-магазина Kira Plastinina, к кому я могу обратиться?
Все пожелания и замечания отправляйте на e-mail: eshop@BetaTorg.ru.

Будет ли еще поступление товара или размеров, если их нет в наличии?
Если какой-либо товар или размер товара отсутствуют на сайте, подпишитесь на товар и при поступлении в интернет-магазин, вам автоматически придет уведомление на почту.

Возможно ли периодически получать по электронной почте информацию о последних новинках и специальных предложениях Kira Plastinina?
Да, Вы можете подписаться на нашу рассылку в нижней части сайта.

Могу ли я прекратить подписку на Kira Plastinina?
В нижней части информационного письма Вы найдете ссылку "отписаться".

Совпадают ли цены в интернет-магазине с ценами в Студиях Стиля Kira Plastinina? 
Цены в интернет-магазине совпадают с ценами в Студиях Стиля, однако локально могут проходить те или иные непересекающиеся акции. Уточняйте информацию у менеджеров.

Могу ли я отменить свой заказ?
Да, вы можете отменить свой заказ в разделе Мой кабинет, либо связаться с менеджером интернет-магазина.

Что мне следует делать, если товар бракованный или не тот, который был в заказе?
Kira Plastinina реализует только качественные товары, поэтому если в силу исключительных обстоятельств вы получили товар с каким-либо дефектом или не тот, который указывали в заказе, необходимо оформить возврат.