Новый Бренд: Философия бренда

Новый концепт «Кира Пластинина и Я» - это совершенно новое направление для нашего бренда. Выражается он в чистоте и лаконичности силуэтов и тканей. Простые и выразительные вещи, подчеркивающие исключительность девушки, которая их носит. Наша аудитория – это модные и интеллектуальные девушки, которые ищут более индивидуальный стиль, чем можно найти в обычном массмаркете. Они знают себя и четко понимают, чего хотят. Если это школьницы или студентки – они отличаются от своих сверстников, если они работают, то подход к работе творческий независимо от профессии, у них нестандартный взгляд на мир и на все, что их окружает.

В одном сезоне (осень-зима/весна-лето) будут представлены дополняющие друг друга 6 коллекций. Каждый месяц - новая коллекция.

Главный пример данного стилистического направления в моде - Ксения Брюховецкая, креативный директор "Кира Пластинина и Я". Она считает, что особенность коллекции - это ее сочетаемость, как с вещами и аксессуарами более высоких брендов, так брендов массмаркета. Но в этом сочетании главной изюминкой лука будет вещь из коллекции "Кира Пластинина и Я".

Философия Бренда - Кира Пластинина и Я
»