Условия возврата

Вы можете отказаться от заказа, оформленного в интернет-магазине Kira Plastinina, как до момента его передачи, так и после.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара. Обратите внимание, что внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа могут быть проверены получателем в момент доставки товара

Под товаром надлежащего качества подразумевают товар, у которого сохранен товарный вид и потребительские свойства, и Клиент хочет его вернуть без указания причины (не подошел, не понравился, прочее).

Возврат товара надлежащего качества

Если товар не подошел Вам по размеру, цвету, фасону, но при этом сохранены товарный вид и потребительские свойства, имеет место возврат товара надлежащего качества.
Покупатель вправе отказаться от такого товар в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней с момента его получения (Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" ).

Внимание: Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, включая этикетки, упаковку, потребительские свойства, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.


СПОСОБЫ ПЕРЕДАЧИ ВОЗВРАТА

  • В розничный магазин (ежедневно с 10:00 до 20:00 по московскому времени):

Список розничных магазинов принимающих возвраты интернет-магазина.Смотреть список.

 К возвращаемому товару необходимо приложить чек, подтверждающий покупку, акт заказа и оригинал заявления на возврат, заполненное в магазине.

 Денежные средства возвращаются НА КАРТУ, РЕКВИЗИТЫ КОТОРОЙ УКАЗАНЫ В ЗАЯВЛЕНИИ в течении 10 дней с момента возврата.

В розничных магазинах ОБМЕН ЦВЕТА ИЛИ РАЗМЕРА НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ!!!


  • Почтой. Отправка посылки с объявленной ценностью на наш почтовый адрес: 

109417 Москва, Рязанский проспект д.82, к.5, ОПС 109417 ООО «Логистика для Вас». 
Возврат денежных средств: перевод на указанный в заявлении банковский счет. 

К возвращаемому товару необходимо приложить оригинал заявления на возврат, заполненное покупателем в печатном виде. Скачать Заявление на возврат.

По факту отправки возврата мы просим Вас выслать идентификационный номер почтового отправления на электронный адрес es@garmentservice.ru, чтобы мы могли отследить посылку и ускорить процесс возврата денежных средств.

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента получения нами посылки с товаром и оригиналом заявления.

Возврат товара ненадлежащего качества

В случае возврата товара ненадлежащего качества Вам необходимо также заполнить Акт приема товара на экспертизу.
По всем вопросам, связанным с возвратами заказов, можно обратиться по адресу: es@garmentservice.ru или позвонить по горячей линии 8 800 550 60 51

В случае обнаружения брака или повреждений по нашей вине мы возвращаем Вам сумму, потраченную на услуги почтовой доставки.